Что такое Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
В данной статье специалист интернетика-мск подробно расскажет о том, что представляет собой Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ), а также каким образом можно разместить в ней рекламное объявление.
Если вы являетесь начинающим предпринимателем, например, и желаете раскрутить деятельность своей фирмы, привлечь новых клиентов или покупателей, тогда вы смело можете воспользоваться услугами агентства "интернетика-мск". Компания работает в сфере интернет-маркетинга с 20#10 года, и обладает весьма ценным опытом в области размещения объявлений в РСЯ. Более того, в агентстве работают только высококвалифицированные специалисты, хорошо разбирающиеся в контекстной рекламе на Яндекс Директ.
Что же представляет собой Рекламная сеть Яндекса
РСЯ – это некая система, заключающая в себе разного рода рекламные объявления и мультимедийные баннеры. Как правило, все текстовые рекламы помещаются на сайтах, которые являются участниками сети Интернет.
Стоит отметить, что размещение объявлений происходит только на официальных основаниях, после подписания договора между поисковой системой и сайтом-участником сети Интернет, в котором Яндекс предупреждает о возможности размещения на сайтах участников системы рекламных текстов, объявлений или баннеров. Каждый желающий может предварительно ознакомиться с формой договора и публичной офертой поисковой системы, представленные на официальном сайте Яндекса. Согласно описанным условиям, каждая из двух сторон получает определенный процент прибыли за размещение рекламы на сайте одного из участников всемирной паутины.
Каким образом можно поместить рекламное объявление в РСЯ
Необходимо добавить, что любая размещаемая реклама на страницах сайтов разделяется на два вида. К первому типу, как правило, относится тематическая реклама, соответствующая заданному пользователем поиску продукта, компании и т.д. Такая реклама может быть представлена в виде блогов на форуме, например, или различных текстовых объявлений.
Ко второму типу относятся различные медийные баннеры, которые помещаются на сайтах-участниках сети Интернет. Обратите внимание на тот факт, что не следует путать баннер с текстовой рекламой. Объявление, блог или текст выдается пользователю в соответствии с заданными им определенными параметрами в поисковой системе Яндекса. А медийный баннер представляет собой независимую рекламу, располагающуюся на сайте участников Интернет-сети в произвольном формате.
Если вы планируете поместить свое объявление или медийный баннер в Рекламной сети Яндекса, агентство с радостью поможет вам в этом. Специалисты компании – это настоящие профессионалы в сфере интернет-маркетинга, которые имеют большой опыт работы с поисковыми системами. Агентство интернетика-мск поможет грамотно разместить рекламное объявление, баннер или текст, причем по разумной стоимости Директа.
Расскажите друзьям
Продвижение сайтов » Интернет агентство » Рассылка » Что такое Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)