+7 ($pcode) $pnum
Время работы: Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00
В любое время
Создание сайтов     Продвижение сайтов     Разработка дизайна     Реклама в интернете

Что такое тематические площадки на Яндекс Директе

Тематические площадки РСЯ – плата за клики и принципы показа объявлений. Поверхностное упоминание этого вопроса ранее уже было, однако на данный момент назрела необходимость в более подробном и глубоком разборе темы. Начать стоит, конечно же, с самого понятия площадки и принципа, на основе которого происходит показ рекламы.

 

Тематическая площадка – это по сути страницы участника рекламной сети Яндекса и в зависимости от задач, стоящих перед пользователем, происходит показ объявлений Директа на этой странице – на площадке.

 

Согласно самому определению, осуществляется один из вариантов – показ информации, собранной Яндексом из поисковых запросов пользователя, или представление рекламы смежных товаров (услуг). При сборе информация проходит определённую обработку и фиксацию в статистике, а далее, она, образно говоря, догоняет пользователя на сайтах и страницах его посещения – тех из них, которые входят в рекламную сеть Яндекса.

 

Сайт участник Рекламной сети ЯндексаДля примера и практического ознакомления с изложенными понятиями можно зайти на сайт одного из участников рекламной сети Яндекса и обратить внимание – как происходит на нём показ рекламы. Для большинства поклонников кинематографа хорошо знаком такой сайт, как Фильм.Ру, являющийся партнёром и участником рекламной сети Яндекса.

 

Здесь можно увидеть блок, содержащий контекстную рекламу, а также текстовое объявление, повествующее, например, об айфонах – в случае поиска пользователем данного товара буквально накануне. Яндексом была совершена обработка запроса, в соответствии с которым, на всех сайтах участников рекламной сети Яндекса можно увидеть контекстную рекламу по совершённому запросу.

 

Однако кому-то может не прийтись по вкусу яндексовская "слежка", даже при отсутствии угрозы предоставления этой информации третьему лицу (защита предоставлена законодательством), для этого самим же Яндексом предоставляется право пресечения подобного отслеживания – достаточно лишь на в настройках поиска Яндекса поставить галочку в соответствующей графе – "не учитывать круг ваших интересов" - и нажать на кнопку "сохранить". Проблема полностью решена: сбора информации о запросах пользователя происходить не будет, а значит, и показа рекламных объявлений, удовлетворяющих этим запросам, также не будет осуществляться.

 

Цена клика, совершаемого в РСЯ

 

Последняя часть статьи от агенства $cname, будет наверняка интересна для рекламодателя. Максимальный предел цены, установленной для кликов в Директе, напрямую зависит от качества конкретной тематической площадки. Показатель качества лежит в промежутке от 0,50 до 1. Для получения значения цены клика на тематической площадке максимальная ставка будет перемножена с упомянутым выше показателем. В числе будущих тем – настройки рекламной сети Яндекса.



Расскажите друзьям




Продвижение сайтов » Интернет агентство » Блог » Что такое тематические площадки на Яндекс Директе