moskva@in-nn.ru
+7 (831) 416-06-85, 416-46-40 Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00Обратный звонок
 

Влияние поисковиков на электронную коммерцию

Поисковики для электронной коммерции

 

Люди пользуются поисковыми движками Яндекс и Google для разных целей, самыми популярными из которых являются изучение, поиск и покупка товаров. Даже во время кризиса, который (официально) ударил по экономике США в конце 2007 г. и продолжается на момент этой публикации, объем продаж электронной коммерции по данным U.S. Census Bureau составил в 2008 г. солидные 31,9 млрд долларов.

Важно отметить, что между поиском и поведением вне сети есть существенная взаимосвязь — поиск играет все большую роль при продажах вне Интернета.

Исследование компании Yahoo! в 2007 г. показало следующее:
♦ реклама в Интернете на каждый потраченный в сети доллар приносит 6 долларов продаж вне сети (в магазинах);
♦ поисковый маркетинг оказывает более существенное влияние на увеличение продаж в магазинах, чем демонстрационная реклама (фактически это влияние в три раза больше).

Имеется также существенная взаимосвязь между продвижением сайта в поисковиках и местной торговлей вне сети. WebVisible и Nielsen в 2007 г. сделали отчет по местному поиску, в котором отмечалось:
♦ 74 % респондентов использовали поисковые движки для того, чтобы найти информацию о местном бизнесе (65 % использовали печатные "Желтые страницы", 50% использовали "Желтые страницы" в Интернете, 44% использовали обычные газеты);
♦ 86 % опрошенных сказали, что они использовали Интернет для поиска местного бизнеса (в прошлом году таких было 70 %);
♦ 80 % сообщили, что они изучали продукт или услугу в Интернете, а затем делали покупку в магазине местного бизнеса.

Местный поиск является все более важным компонентом оптимизации, подробнее мы изучим его в следующих выпусках.

В следующем выпуске: о факторах поиска.

Запрос обратного звонкаОставьте номер, и мы позвоним Вам в рабочее время!Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00