moskva@in-nn.ru
+7 (831) 416-06-85, 416-46-40, 416-48-67 Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00Обратный звонок
331480966
617403027
 
  • images 1
  • images 2
  • images 3
  • images 4
  • images 5
  • images 6
  • images 7
  • images 8

Несколько факторов поиска

Факторы поисковиковИмеется множество аспектов, которые необходимо учитывать при обдумывании технологии поиска и вашего бизнеса.

Вот некоторые интересные примеры:

♦ Количество визитов до покупки.Исследование компании ScanAIert в мае 2007 г. показало, что только 43 % пользователей, которые сделали покупку на сайте, совершили ее в пределах одного часа после своего первого визита на сайт. Кроме того, 26 % покупателей сделали покупки через три дня и даже позже! Это говорит о том, что очень важно планировать более сложное взаимодействие с пользователями, которое будет состоять из нескольких визитов на сайт.
♦ Презентационные изменения, сделанные в поисковых движках.

В феврале 2008 г. Yahoo! объявила свою платформу SearchMonkey. Эта платформа позволяет издателям и разработчикам непосредственно влиять на показ результатов поиска (когда в эти результаты включены ваши web-страницы).

Обратите внимание, что раскрутка сайта в регионах отличается от остальных результатов. Разница в виде результата действительно бросается в глаза и может существенно повлиять на процент кликов. И это действительно работает. Как недавно сказал Amit Kumar из Yahoo!: "Наши тесты показали, что пользователи считают эти приложения полезными; в некоторых случаях повышение количества кликов составило 15 %".

Поиск проник в саму структуру глобального общества. Работа, игры, покупки, изучение и взаимодействие — все изменилось основательно. Как организации разных типов (коммерческие и благотворительные), так и отдельные люди нуждаются в Интернете, и им нужны поисковые движки (чтобы поставлять трафик). Поскольку наше общество движется к экономике профессионального потребителя, то способы создания, публикации, распространения и поиска информации в Интернете будут иметь большое значение. В этом разделе мы исследуем поиск (и поисковую оптимизацию) как центральное явление Интернета и как ваш ключ к успеху в новой интернет-экономике.

При этом нужно учитывать историю развития поисковых систем.