Маркетинг в интернете |
Эти методы привлечения трафика основаны на том, что посетитель вашего сайта сам должен набрать его адрес в браузере. Из-за этого бывает очень трудно определить, какой именно из оффлайновых ресурсов послужил источником трафика (за небольшими исключениями, которые будут упомянуты позднее). Каждый отдельно взятый посетитель может прийти на ваш сайт из множества разных источников.
Эксперты по интернет-маркетингу используют целый ряд методов для генерирования трафика. В этом выпуске мы расскажем о популярных источниках трафика, чтобы продемонстрировать диапазон возможных действий для привлечения посетителей.
Сегодня речь пойдет о воронке маркетинговой активности в интернете.
Интернет-маркетинг можно разделить на три основных вида активности:
1. Привлечение посетителей. Обеспечение стабильного потока посетителей на ваш сайт или конкретную целевую страницу.
2. Конверсия. Совершение целевых (запланированных) действий посетителями.
3. Удержание. Развитие отношений и поддержание регулярного контакта.