moskva@in-nn.ru
+7 (831) 416-06-85, 416-46-40 Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00Обратный звонок
 

Методы привлечения посетителей на сайт из оффлайна

Оффлайновые способы привлечения трафикаЭти методы привлечения трафика основаны на том, что посетитель вашего сайта сам должен набрать его адрес в браузере. Из-за этого бывает очень трудно определить, какой именно из оффлайновых ресурсов послужил источником трафика (за небольшими исключениями, которые будут упомянуты позднее). Каждый отдельно взятый посетитель может прийти на ваш сайт из множества разных источников.

Среди оффлайновых тактик привлечения трафика можно отметить следующие:

1. Известность бренда. Известность вашего бренда проявляется в том, что люди вбивают название вашей компании в адресную строку браузера или задают его в качестве ключевого слова при поиске. Это означает, что человек ищет именно вашу компанию. Однако известность бренда нельзя считать методом привлечения трафика в строгом смысле — она достигается за счет многократного демонстрирования в разных медиа. Высокая доля трафика, связанного с известностью бренда, является признаком того, что ваш бренд занимает в отрасли достаточно сильные позиции, а ваша компания находится в ряду первых вспоминаемых потенциальными клиентами марок. Обычно это является результатом сочетания онлайновых и оффлайновых усилий.

2. Телевизионная и радиореклама. Многие телевизионные и радиорекламные ролики указывают адрес вашего сайта как средство связи с вами наряду с телефоном и адресом электронной почты. Иногда к адресу добавляется и адрес целевой страницы, например: www.VashSite.ru/tovar.html, чтобы можно было точно связать трафик с его источником. Правда, это вовсе не гарантирует вам стопроцентной точности, поскольку многие люди эту часть отбрасывают и вводят только адрес основного сайта: www.VashSite.ru.

3 . Печатная реклама в журналах. Почти любая печатная реклама сейчас включает и адрес сайта. Уже стало стандартной практикой направлять такой трафик на конкретную целевую страницу. Поскольку печатные медиа более "стабильны" по сравнению с "летучими" роликами на телевидении и радио, люди с большим желанием вводят более длинный адрес, дополненный адресом целевой страницы.

4. PR и упоминание в СМИ. Разные PR-мероприятия могут приводить к упоминанию вашей компании в печати и вещании. Обычно после таких упоминаний сайты компаний испытывают пиковое увеличение трафика. Дополнительный трафик может приходить в течение длительного времени от людей, которые обнаружат эту информацию позже.

5. Обзоры отраслевых аналитиков. Во многих сложных отраслях (в особенности связанных с высокими технологиями) существуют ключевые аналитики отрасли и фирмы, занимающиеся исследованиями рынков. Они публикуют свои отчеты с описаниями тенденций отрасли и обзоры продуктов и услуг. Если ваша компания будет упомянута в таком отчете или обзоре, вы попадете в поле зрения крайне заинтересованных людей, собирающих информацию для принятия решений о закупках.

6. Отраслевые выставки предоставляют вам возможность «показать себя» и выступить перед целевой аудиторией. Многие люди, принимающие решения и оказывающие влияние на их принятие, также посещают нетворкинговые и социальные мероприятия, проводящиеся в рамках выставок.

7. Участие в событиях и спонсорство могут повысить известность вашей компании в рамках отдельных групп или аудиторий. Вы можете отбирать интересные для вас события с учетом демографических и психографических характеристик их аудиторий.

8 . Продвижение в точках продаж. Многие компании проводят мероприятия по продвижению в местах продаж или точках оказания услуг. Принятые формы включают в себя тотализаторы, конкурсы и разного рода игры. При этом сайт компании может являться механизмом для завершения рекламных транзакций, что позволяет вам точно измерять приходящий трафик.

9. Рекомендации клиентов. Текущие и прошлые клиенты могут быть отличным источником дополнительного трафика. Если у компании есть специальная программа для стимулирования таких рекомендаций, она может точно измерить возникающий в результате рекомендаций трафик.

10. Наружная реклама. Она обычно применяется для продвижения компании или бренда в целом. Чаще всего является только средством повышения известности, поскольку ее способность передавать подробную информацию весьма ограниченна.

11. Сувениры. На всех сувенирах компании может быть размещен ее веб-адрес. Обычно сувенирная кампания увеличивает ваш трафик, но имейте в виду, что его источник может быть атрибутирован с трудом. Однако в некоторых случаях (например, при запуске нового продукта) можно выделить отдельное доменное имя, которое будет размещено на сувенирах.

12. Прямой маркетинг и каталоги. Рассылка флаеров или каталогов обычной почтой является проверенным методом обращения к потенциальным или существующим клиентам. Отклик пользователей можно отследить, указывая в рекламных материалах особые целевые страницы. Кроме того, в таких материалах можно указывать промокоды, которые могут идентифицировать кампанию или даже конкретного пользователя. От использования промокодов отказывается очень небольшая часть людей.

В результате использования этих методов вы получите трафик, ведущий в несколько мест. Некоторые посетители попадут на вашу главную страницу, другие — на специально подготовленные целевые страницы, которые могут быть даже не связаны с вашим основным сайтом. Конкретный состав трафика будет зависеть от сочетания ваших маркетинговых мероприятий по его привлечению. Для каждого сайта и кампании сочетание трафика и мест прибытия пользователей является уникальным. Рекомендуем также воспользоваться интернет рекламой для привлечения целевого трафика на сайт.

В следующем выпуске:

Что означает понятие конверсия.

Запрос обратного звонкаОставьте номер, и мы позвоним Вам в рабочее время!Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00