Позиционирование сайта компании в сети Интернет |
В этой статье поговорим о позиционировании вашей компании в Интернет. Сегодня позиционирование в Интернет намного важнее, чем вне Интернета, поскольку очень высока скорость взаимодействия компании с потенциальными клиентами. И тот, кто сливается с общей массой компаний своей отрасли, рискует остаться не востребованным. Ведь в Интернете все происходит так: человек набирает запрос в поисковой системе, открывает ссылки на первой странице и переключается между этими сайтами. Если по открывшейся странице сайта не заметно, что вы чем-то выгодно отличаетесь от остальных, то вы, скорее всего, будете "пролистаны" или "просвичены" (switch – переключаться).
Если вы хотите выделиться среди своих конкурентов, необходимо выполнить несколько условий:
1. Ваш сайт должен быть внятным, удобным и продающим.
2. На главной странице должно быть выложено уникальное коммерческое предложение.
Что касается первого, этому посвящено много наших статей. В этом же выпуске мы остановимся на уникальном коммерческом предложении, которое является главным инструментом позиционирования вашей компании или конкретного продукта.
Часто УКП – это слоган, располагающийся под логотипом компании. В качестве УКП можно выделить одно из конкурентных преимуществ вашей компании, УКП можно придумать, но без него нельзя.
Отличное УКП имеет ряд характеристик:
- краткость;
- описание деятельности фирмы "в двух словах";
- запоминаемость;
- описание конкурентного преимущества.
Позиционирование в Интернете вашей компании не должно ограничиваться одним лишь сайтом. Вы должны заявлять о себе и на других ресурсах. Если вы заявляете с главной страницы собственного сайта, что вы эксперт в своей отрасли, но при этом не публикуете статьи, не проводите онлайн-конференции, не ведете блог – грош вам цена как эксперту. Скорее всего, пользователи Интернета подумают, что вы просто шарлатан. Если такая характеристика вас не устраивает, немедленно начинайте делиться своими знаниями.
Принципиально также, чтобы позиционирование вашей компании онлайн стало продолжением вашего позиционирования офлайн, дополняло, раскрывало его. У вас должен быть узнаваемый образ, пришла пора для создания имиджа вашей компании.