Icq: 331480966
Почта: moskva@in-nn.ru
Телефон: +7 (831) 258-32-36, 258-17-61
 
  • images 1
  • images 2
  • images 3
  • images 4
  • images 5
  • images 6
  • images 7
  • images 8

Помогайте сайту продавать

Помогайте сату продаватьПолагаю, вам не нужно объяснять, что произойдет, если не выгуливать собаку несколько дней подряд – квартира превратится в минное поле.

Примерно то же самое случится и с сайтом, если не обновлять на нем новости, не выискивать неработающие ссылки, не обращать внимание на то, что нравится или не нравится посетителям. Пройдет немного времени и посетители такого сайта потеряют к нему доверие и перестанут совершать с его помощью покупки.

Чтобы сайт мог продавать, все составляющие успешной продажи должны находиться на своих местах.

К ним относятся:

1. Качественный товар/услуга.

2. Качественное обслуживание – повод для размещения на сайте положительного отзыва.

3. Постоянная поддержка сайта, например, это может быть своевременная реакция на предложения пользователей.

4. Своевременное пополнение актуальной информацией таких разделов сайта, как блог, форум, база знаний, "Часто задаваемые вопросы" (FAQ).

5. Специалисты отдела продаж, которые эффективно работают с системой управления взаимоотношениями с клиентами и обрабатывают данные, поступающие с сайта.

6. Эксперты, отвечающие на запросы, сообщения, консультирующие пользователей по вопросам использования сайта и тематике бизнеса.

А вы что думали? Сделали сайт, и он все будет делать сам? Так не бывает. Прежде всего, необходимы постоянные вложения времени и внимания.

Еще существуют так называемые гигиенические факторы (косяки). От них нужно избавляться в обязательном порядке. Один косяк равняется нескольким упущенным продажам.

Чтобы избавиться от косяков, необходимо:

1. Не скупиться на качественную верстку.

2. Подобрать CMS (систему управления контентом), которая лучше всего подходит вашему сайту по виду, количеству и регулярности обновления контента.

3. Обязательно продумать назначение каждого раздела сайта ДО того, как отдать техническое задание на разработку/доработку сайта.

4. Подготовить контент для каждого раздела сайта. Если на какой-то раздел контента не хватает, найти в CMS кнопку "не показывать/скрыть страницу". Если такой кнопки нет – перечитать пункт 2.

5. Убрать с сайта недействительные контактные данные.

6. Самый ответственный момент – наполнение сайта контентом. Проверьте, не приписана ли в прайсе пара лишних нулей.

И еще раз: "косяк" – это очень плохо.

Лучше понять, что означает фраза "сайт должен продавать", хорошо:

1. С любой страницы, на которую попадает пользователь с внешнего источника, должно быть понятно, чей это сайт и что на нем предлагается посетителю.

2. Не забудьте проставить внутренние ссылки со статей на продукцию каталога.

3. В конце описания каждого товара/услуги посетителю должно быть предложено выполнить какое-то целевое действие (скачать, заказать и т.п.).

4. По ссылкам с рекламных объявлений пользователь должен переходить на страницы с товарами, а не на главную.

5. Обязательно продавайте свои услуги на внешних ресурсах в виде пресс-релизов, описания компании, экспертных статьей.

6. Сделайте процесс покупки легким и приятным, тогда пользователь быстрее расстанется со своими деньгами. Простая регистрация, оплата электронными деньгами и банковскими картами, разные виды доставки, история покупок в личном кабинете пользователя – все это поможет увеличить продажи.