moskva@in-nn.ru
+7 (831) 416-06-85, 416-46-40, 416-48-67 Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00Обратный звонок
331480966
617403027
 
  • images 1
  • images 2
  • images 3
  • images 4
  • images 5
  • images 6
  • images 7
  • images 8

Главная задача сайта – продажи

Генерация лидовГлавная задача любого бизнеса – это получение прибыли. Вполне логично, что это относится и к интернет-маркетингу. А значит, у того, что вы делаете в Интернете, главная цель – помогать зарабатывать вам деньги. Однако если мы посмотрим на сайты Рунета, то 99% из них вообще не понятно, зачем создавались.

Руководители компаний совершают главную ошибку, когда создают сайт только потому, что так все делают. Поверьте, в этом нет никакого смысла, поскольку выгоды вы скорее всего не получите, а деньги потратите наверняка.

Перед сайтом можно поставить 2 серьезные задачи:

1. Продажи (интернет-магазин). Сделка совершается на самом сайте, т.к. оплата производится при помощи пластиковых карт, электронными деньгами и т.п.

2. Помощь в продажах (генерация лидов). Лиды – это ваши потенциальные клиенты, т.е. люди, которые заинтересовались вашими товарами и услугами и оставили свои контактные данные.

В обоих случаях присутствует понятие "продажи". Если при постановке задачи сайта вы имеете в виду что-то другое (коммуникации с целевой аудиторией, предоставление информации о компании) – это неверно. Главная задача сайта – продажи.

Эта задача выражается на сайте в целевых действиях посетителей. Эти действия необходимо предлагать на выбор и квалифицировать (звонок и использование формы обратной связи могут и иметь для вас разный "вес" с точки зрения качества лида).

Лиды делятся на две категории: "горячие" (максимально готовые к покупке) и "холодные" (пока не готовы покупать, но в будущем могут стать вашими клиентами). И с ними нужно работать по-разному. Самое главное – нужно давать на сайте понятный призыв к действию для разных категорий лидов. А если вы подсчитаете конверсию продаж по каждой из категорий, тогда будете четко понимать, какую прибыль приносит ваш сайт, а также – что необходимо сделать, чтобы он приносил еще больше.

Сайт может стать дополнительным менеджером по продажам, но только в том случае, если вы дадите ему, как и менеджеру, четкие инструкции для работы с потенциальными клиентами и вооружите его различными инструментами. Вот тогда ваш сайт будет работать на вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.