Стратегия бизнеса |
Сегодня, продолжая тему позиционирования вашей компании в Интернете, мы расскажем вам про формулу позиционного заявления, которое необходимо создать и разместить не только на своем сайте, но и в подписи электронной почты, а также во всех рекламных материалах. Таким образом, вы сможете обозначить свою компанию в умах вашей аудитории.
Эту формулу придумал Боб Блай, американский копирайтер с огромным стажем, автор ряда известных книг по копирайтингу и маркетингу.
Сегодня позиционирование в Интернет намного важнее, чем вне Интернета, поскольку очень высока скорость взаимодействия компании с потенциальными клиентами. И тот, кто сливается с общей массой компаний своей отрасли, рискует остаться не востребованным. Ведь в Интернете все происходит так: человек набирает запрос в поисковой системе, открывает ссылки на первой странице и переключается между этими сайтами. Если по открывшейся странице сайта не заметно, что вы чем-то выгодно отличаетесь от остальных, то вы, скорее всего, будете "пролистаны" или "просвичены" (switch – переключаться).
Полагаю, вам не нужно объяснять, что произойдет, если не выгуливать собаку несколько дней подряд – квартира превратится в минное поле.
Примерно то же самое случится и с сайтом, если не обновлять на нем новости, не выискивать неработающие ссылки, не обращать внимание на то, что нравится или не нравится посетителям. Пройдет немного времени и посетители такого сайта потеряют к нему доверие и перестанут совершать с его помощью покупки.
Чтобы сайт мог продавать, все составляющие успешной продажи должны находиться на своих местах.
Перед тем как ваш сайт сможет генерировать лиды или продавать, на нем необходимо расставить "ловушки" для посетителей, т.е. продумать целевые действия, совершение которых будет расценено как "лид" (это может быть звонок, запрос, заявка или другие проявления посетителями ярко выраженного интереса к вашей продукции).
Прежде чем начать разрабатывать целевые действия, необходимо представить себя на месте клиентов, находящихся на разных этапах принятия решения о покупке. Тогда вы сможете охватить наибольшее количество посетителей.
Главная задача целевого действия – продвижение потенциального клиента на следующую стадию продаж, приближение его к покупке.
Главная задача любого бизнеса – это получение прибыли. Вполне логично, что это относится и к интернет-маркетингу. А значит, у того, что вы делаете в Интернете, главная цель – помогать зарабатывать вам деньги. Однако если мы посмотрим на сайты Рунета, то 99% из них вообще не понятно, зачем создавались.
Руководители компаний совершают главную ошибку, когда создают сайт только потому, что так все делают. Поверьте, в этом нет никакого смысла, поскольку выгоды вы скорее всего не получите, а деньги потратите наверняка.