03 Знакомство с разработчиком сайта |
В последнее время часто встречаются такие заказчики, которые сначала у себя в компании подумают, что-то посчитают, пишут техническое задание и рассылают его в 30 интернет-агентств. Дальше каждая студия должна выслать свое коммерческое предложение, в котором даст несколько советов. И уже из этих предложений компания делает выбор.
В этом случае во всех предложениях что описано? 4 колеса, 4 двери и т.д. Каждый автосалон начинает называть вам стоимость своего автомобиля. Как нереально купить автомобиль по картинке, листая журнал, точно также нереально выбрать по этим предложениям подрядчика. В принципе, сбор коммерческих предложений это неплохо, чтобы прицениться. Лучше всего выбрать 3-5 компаний, которые попадают в ваш ценовой диапазон, а затем не полениться и приехать к ним в гости. Обязательно посмотрите, как они работают.
Это самый лучший способ выбора подрядчика на разработку сайта - съездить в офис к нескольким интернет-агентствам.
Хороший тренд появляется. Крупные компании требуют, чтобы на встрече присутствовал менеджер, который потом будет вести этот проект. Там смотрят, сколько проектов он провел, какие успешные, отзывы клиентов и т.д., ведь от этого многое зависит.
А то бывает так, что директор знает все тонкости работы над проектом, вы, по общаясь с ним, остаетесь довольны, а над вашим проектом потом ставят студента второго курса, который в этом мало что понимает. Лучше ездить в гости, общаться, смотреть, кто как понимает вашу задачу по созданию сайта, смотреть на людей, которые будут работать над вашим проектом. Это гораздо больше дает гарантий и уверенности.
Продолжение следует:
Часть 4. Оптимальный срок разработки сайта.