Дизайн кнопок целевых действий |
Дизайн кнопок целевых действий является одним из критериев эффективного сайта с высоким показателем конверсии. Мы уже упоминали об этом вскользь в одной из наших статей. Сегодня мы рассмотрим этот вопрос более подробно, на конкретных примерах.
После проведения многочисленных тестов маркетологи-практики доказали, что чем крупнее, контрастнее и ярче отображаются на странице кнопки целевых действий, тем выше коверсия.
Проведем экспресс-анализ сайта компании Ютинет, которая занимается продажей офисной техники через интернет-магазин.
Вот так выглядит их сайт http://uti-office.ru/:
Создатели этого сайта одни из немногих, кто еще на стадии проектирования задумались о разработке дизайна кнопок целевых действий.
Целевые действия делятся на три цветовые зоны: зеленый, синий и красный. В итоге такие важные кнопки как "Закажи обратный звонок", "Купить", "Пожаловаться" читаются легко и видны сразу.
Второй пример – сайт (http://www.umi-cms.ru/buy_now/) нашей любимой CMS, UMI:
Видите оранжевую кнопку "Купить"? Так и хочется на нее нажать.
Пример третий – http://www.eldorado.ru/cat/2569/, интернет-магазин бытовой техники:
Самое яркое пятно на данной странице – кнопка "Добавить в корзину" красного цвета – призывает посетителя нажать на нее, чтобы совершить желаемое для владельцев сайта действие.
Несколько правил дизайна для кнопок целевых действий:
1. Кнопки должны побуждать посетителя к действию.
2. Кнопки должны быть яркими, крупными, контрастными.
3. Целевые действия второстепенного значения могут быть расположены рядом с самыми важными кнопками, но должны быть менее заметны.
4. Идеальный вариант – одна кнопка на одной странице. Исключением могут быть целевые действия одинаковой важности – заполнить форму заявки, сделать заказ по телефону.