Какие разделы сайта нужно использвать для выполнения бизнес задач фирмы |
Чтобы выявить, какие части вашего сайта важнее всего для разработки и решения поставленных вами задач, задайте себе такой вопрос:
Снизится ли до нуля эффективность моего бизнеса, если данный контент будет удален с моего сайта?
Отвечать на этот вопрос надо трезво и безжалостно. Скорее всего, лишь небольшая часть контента вашего сайта будет соответствовать этому постулату. Как правило, в эту категорию попадает только тот контент, от которого зависят продажи и доходы.
Вот примеры типичного контента сайта, которые не являются критически важными для продвижения бизнеса сайта в интернете:
Конечно, для каждого из этих пунктов можно легко найти контрпример — скажем, важны списки вакансий на сайте рекрутинговой компании или биографии руководителей на сайте фирмы, оказывающей профессиональные услуги. Но, как правило, общая информация о компании не критична для ее бизнеса.
Если вы сомневаетесь в важности каких-то частей сайта, задайте себе еще один вопрос:
Позволяет ли данный контент выполнить значимую транзакцию или углубить отношения с посетителем?
Значимая транзакция не обязательно должна совпадать с действием конверсии. Она может быть небольшим шагом, подталкивающим посетителя в сторону желательного для вас действия. Углубление отношений означает, что вы выходите на более высокий уровень доверия, доказательством чего может служить большее время, проведенное посетителем в важных разделах вашего сайта, или большее количество просмотренных им страниц. Конечно, самыми важными индикаторами являются действия: заполнение контактных форм, загрузка документов или программ, подписка на рассылку и в конце концов — покупка. Весь остальной контент в лучшем случае является бесполезным, а в худшем — отвлекающим посетителя. Как вы увидите позже, балластный контент подлежит удалению или, по меньшей мере, — существенному снижению в объеме и акцентировании.
Что у вас должно остаться? Самые важные для бизнеса части, которые вы будете тестировать и настраивать для увеличения доли конверсии.
В следующем выпуске: для кого предназначены ваши целевые страницы.