Для кого разрабатываются ваши целевые страницы? |
Ваш бизнес привлекает к вашему сайту несколько классов посетителей.
В их число могут входить:
— потенциальные клиенты;
— клиенты;
— бизнес-партнеры;
— потенциальные бизнес-партнеры;
— конкуренты;
— представители прессы;
— соискатели работы;
— нынешние работники;
— бывшие работники;
— инвесторы.
Обычная практика (в особенности если ваша целевая страница — главная на сайте) состоит в том, чтобы дать каждому из представителей вышеперечисленных классов как можно более полное представление о вашей компании и уделить им равную долю внимания. Часто компания описывается как линия ее продуктов или набор департаментов.
Это стремление к справедливости и объективности совершенно контрпродуктивно. Ваша целевая страница должна быть адаптирована для наилучшего обслуживания тех классов посетителей, которые критично важны для вашего бизнеса. Понятно, что каждый департамент хочет быть представленным во всей красе, но эти желания вам придется жестко ограничить.
Кроме того, некоторые посетители более мотивированы к поиску нужной им информации на вашем сайте. Соискатели работы, например, найдут страницу со списком вакансий вне зависимости от того, сколь глубоко вы ее зароете. Потенциальные партнеры также не пропустят описание партнерской программы, как бы ни называлась ведущая на нее ссылка — "партнерам", "веб-мастерам", "партнерская программа" и т. п.
В следующим выпуске: каковы желательные действия на вашем сайте.