moskva@in-nn.ru
+7 (831) 416-06-85, 416-46-40, 416-48-67 Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00
331480966
617403027
 
  • images 1
  • images 2
  • images 3
  • images 4
  • images 5
  • images 6
  • images 7
  • images 8

Бывает ли идеальная конверсия на сайте

Заблужнеия о конверсииПостарайтесь избежать распространенного заблуждения о том, что каждый посетитель является потенциальным покупателем ваших товаров или услуг. Стопроцентной конверсии в интернет рекламе не существует — это миф.

Посетителей вашего сайта можно разделить на три категории:

1. «Нет»—люди, которые никогда не выполнят желательных для вас действий.
2. «Да» — люди, которые обязательно выполнят эти действия.
3. «Может быть» — люди, которые могут эти действия выполнить.

Вам надо полностью игнорировать первые две группы и сосредоточить все свои усилия на третьей. Давайте обсудим это подробнее.

Некоторые посетители вашего сайта не готовы предпринимать на нем какие-либо действия. Может быть, им не по карману то, что вы продаете. Может быть, они являются сотрудниками вашего конкурента и проводят маркетинговые исследования. Может быть, они просто бродили по Интернету и решили, что могут позволить себе потратить несколько секунд на то, чтобы взглянуть на ваш сайт. Существует бесконечное количество причин, по которым они не предпримут на вашем сайте никаких действий. Вам остается только понять одну важную вещь — вы не можете сделать ничего, что повлияло бы на их решение. И мало того — у большинства целевых страниц эта группа посетителей намного превышает по численности остальные две.

К вам обязательно придут посетители, которые предпримут желательные для вас действия. Этому есть много доказательств. Люди проходят самые запутанные процедуры регистрации. Они находят ссылки и информацию, погребенную в потаенных уголках замысловато организованных сайтов. Они проявляют настоящие чудеса упорства и силы воли. Почему? Одни — потому что волевые личности. Другие — под влиянием знакомых. Третьи исследуют все доступные возможности и останавливаются на вашем предложении, потому что считают его лучшим для себя. Четвертые устали от поисков, и ваше предложение кажется им лучшим среди увиденных. Этим людям не требуется, чтобы вы их в чем-то убеждали или уговаривали. Остановить их может только одно — если ваш сайт вдруг отключится.

Группа нерешительных состоит из разных людей. Некоторые находятся на грани принятия решения, и небольшое улучшение вашей целевой страницы может привести к тому, что они эту грань преодолеют. Другим желательно, чтобы их убедили и помогли им разобраться.

За исключением той ситуации, когда ваш сайт является полностью неэффективным, на нем уже происходит конверсия некоторых «может быть». Уже имеющаяся доля конверсии складывается из посетителей «да» и «да — может быть». Но при этом даже лучшая целевая страница не позволит вам добиться конверсии от всех представителей этих групп — потому, что их потребности могут оказаться противоположными. Изменение целевой страницы, которое привлечет одних, может оттолкнуть других. Поэтому большее, на что вы можете рассчитывать, — это добиться конверсии от части нерешительных. Оставшиеся «нет — может быть» не будут для вас доступны никогда. Максимальное улучшение доли конверсии, которого вы можете добиться, ограничено привлечением оставшихся «может быть — может быть».

Конечно, для конкретной целевой страницы при создании сайта невозможно измерить или хотя бы оценить размеры этих сегментов. Вам надо просто понимать, что потолок для реально достижимых долей конверсии лежит намного ниже идеальных 100%.

Читайте в следующем выпуске: как конверсия экономит рекламный бюджет.