moskva@in-nn.ru
+7 (831) 416-06-85, 416-46-40 Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00Обратный звонок
 

Маркетинг в интернете

Ценность действия конверсии

Ценность контакта с посетителем сайта

Ценность за полное время контакта (lifetime value, LTV) действия конверсии — это полная финансовая выгода, которую ваша компания получит от взаимоотношений с посетителем в течение текущего и всех последующих взаимодействий. В одних случаях величину этой ценности определить легко, а в других — очень сложно.

В чем состоит желательное для вас действие конверсии?

Действия конверсииДействия конверсии — это измеряемые события, которые передвигают посетителя в сторону важных для вас результатов. Многие люди считают конверсией масштабные события, такие как продажа товара. На самом деле большинство действий конверсии являются микрособытиями, устанавливающими взаимное доверие и позволяющими посетителю продолжать движение в сторону желательного для вас результата. Этот результат может не наступить в ходе текущего визита и может быть отложен — на месяцы и даже годы.

Главными критериями для определения действий конверсии являются их измеримость и ясно видимая ценность. Вот несколько примеров действий конверсии вместе с методами их измерения и метриками эффективности.

Для кого разрабатываются ваши целевые страницы?

Для кого целевые страницы

Ваш бизнес привлекает к вашему сайту несколько классов посетителей.

В их число могут входить: потенциальные клиенты, клиенты, бизнес-партнеры, потенциальные бизнес-партнеры, конкуренты, представители прессы, ссоискатели работы, нынешние работники, бывшие работники, инвесторы.

Какие разделы сайта нужны вам для выполнения бизнес задач

Важные целевые страницыЧтобы выявить, какие части вашего сайта важнее всего для решения поставленных вами задач, задайте себе такой вопрос:
Снизится ли до нуля эффективность моего бизнеса, если данный контент будет удален с моего сайта?

Отвечать на этот вопрос надо трезво и безжалостно. Скорее всего, лишь небольшая часть контента вашего сайта будет соответствовать этому постулату. Как правило, в эту категорию попадает только тот контент, от которого зависят продажи и доходы.

Типы целевых страниц

Что такое целевая страницаЗачем нужны целевые страницы. Этот вопрос кажется простым, но большинство почему-то не могут ответить на него ясно и убедительно. Большинство сайтов и целевых страниц разрастаются, как буйные джунгли. Смысл их существования давно забыт. Они давно превратились в мешки, в темноте и тесноте которых перемешаны конфеты в фантиках, конфеты без фантиков и фантики без конфет. И вся эта мешанина почему-то претендует на внимание посетителя! Давайте рассмотрим внимательнее ваши целевые страницы и зададим несколько вопросов о том, какими они должны быть.

Экономия с помощью конверсии

Экономная конверсияВ маркетинговом мире огромное количество времени и ресурсов тратится на закупку медиа, отслеживание оплачиваемых за клики кампаний, поисковую оптимизацию для генерирования естественного трафика, установку и настройку программ веб-аналитики для точного отслеживания всего онлайнового маркетинга. Но при этом компании почему-то почти полностью игнорируют свой собственный сайт или целевую страницу.



Бывает ли идеальная конверсия

Заблужнеия о конверсииПостарайтесь избежать распространенного заблуждения о том, что каждый посетитель является потенциальным покупателем ваших товаров или услуг. Стопроцентной конверсии не существует — это миф. Посетителей вашего сайта можно разделить на три категории.












Способы удержания клиентов

Программы удержания клиентов пришедших из онлайнаУдержание — это третий ключевой элемент онлайнового маркетинга. После того как кто-то узнал о вашей компании и вышел на первый контакт, вы должны приложить усилия к углублению отношений с этим человеком для того, чтобы извлечь из них ценность в будущем.





Объединенные онлайновые и оффлайновые факторы конверсии

Объединение онлайновых и оффлайновых факторов конверсииМожно попытаться разделить факторы конверсии на онлайновые и оффлайновые, хотя на самом деле те и другие тесно связаны. Между ними существуют важные пересечения, и они зачастую играют дополнительные по отношению друг к другу роли. Многие люди проводят подробное исследование в Интернете, а покупку совершают в офлайне. То есть получается, что онлайновый канал оказывает ключевое влияние на процесс принятия решения, но конверсии в нем не происходит.






Внутренние факторы конверсии

Внутренняя конверсия сайтаИтак, посетители прибывают на ваш сайт со своими собственными потребностями, видами на будущее и эмоциями. Вы не можете лично знать каждого из них. Как же тогда вам удастся влиять на них при помощи дизайна своего сайта?

Это довольно старая тема. Поле деятельности прямого маркетинга уже давно состоит в побуждении людей к действию и получении от них отклика на предложения. Поскольку человеческая природа за это время не изменилась, мы можем применить хорошо проверенные уроки прямого маркетинга в онлайновой сфере.

Запрос обратного звонкаОставьте номер, и мы позвоним Вам в рабочее время!Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00