Маркетинг в интернете |
Ценность за полное время контакта (lifetime value, LTV) действия конверсии — это полная финансовая выгода, которую ваша компания получит от взаимоотношений с посетителем в течение текущего и всех последующих взаимодействий. В одних случаях величину этой ценности определить легко, а в других — очень сложно.
Действия конверсии — это измеряемые события, которые передвигают посетителя в сторону важных для вас результатов. Многие люди считают конверсией масштабные события, такие как продажа товара. На самом деле большинство действий конверсии являются микрособытиями, устанавливающими взаимное доверие и позволяющими посетителю продолжать движение в сторону желательного для вас результата. Этот результат может не наступить в ходе текущего визита и может быть отложен — на месяцы и даже годы.
Главными критериями для определения действий конверсии являются их измеримость и ясно видимая ценность. Вот несколько примеров действий конверсии вместе с методами их измерения и метриками эффективности.
Ваш бизнес привлекает к вашему сайту несколько классов посетителей.
В их число могут входить: потенциальные клиенты, клиенты, бизнес-партнеры, потенциальные бизнес-партнеры, конкуренты, представители прессы, ссоискатели работы, нынешние работники, бывшие работники, инвесторы.
Чтобы выявить, какие части вашего сайта важнее всего для решения поставленных вами задач, задайте себе такой вопрос:
Снизится ли до нуля эффективность моего бизнеса, если данный контент будет удален с моего сайта?
Отвечать на этот вопрос надо трезво и безжалостно. Скорее всего, лишь небольшая часть контента вашего сайта будет соответствовать этому постулату. Как правило, в эту категорию попадает только тот контент, от которого зависят продажи и доходы.
Зачем нужны целевые страницы. Этот вопрос кажется простым, но большинство почему-то не могут ответить на него ясно и убедительно. Большинство сайтов и целевых страниц разрастаются, как буйные джунгли. Смысл их существования давно забыт. Они давно превратились в мешки, в темноте и тесноте которых перемешаны конфеты в фантиках, конфеты без фантиков и фантики без конфет. И вся эта мешанина почему-то претендует на внимание посетителя! Давайте рассмотрим внимательнее ваши целевые страницы и зададим несколько вопросов о том, какими они должны быть.
В маркетинговом мире огромное количество времени и ресурсов тратится на закупку медиа, отслеживание оплачиваемых за клики кампаний, поисковую оптимизацию для генерирования естественного трафика, установку и настройку программ веб-аналитики для точного отслеживания всего онлайнового маркетинга. Но при этом компании почему-то почти полностью игнорируют свой собственный сайт или целевую страницу.
Постарайтесь избежать распространенного заблуждения о том, что каждый посетитель является потенциальным покупателем ваших товаров или услуг. Стопроцентной конверсии не существует — это миф. Посетителей вашего сайта можно разделить на три категории.
Удержание — это третий ключевой элемент онлайнового маркетинга. После того как кто-то узнал о вашей компании и вышел на первый контакт, вы должны приложить усилия к углублению отношений с этим человеком для того, чтобы извлечь из них ценность в будущем.
Можно попытаться разделить факторы конверсии на онлайновые и оффлайновые, хотя на самом деле те и другие тесно связаны. Между ними существуют важные пересечения, и они зачастую играют дополнительные по отношению друг к другу роли. Многие люди проводят подробное исследование в Интернете, а покупку совершают в офлайне. То есть получается, что онлайновый канал оказывает ключевое влияние на процесс принятия решения, но конверсии в нем не происходит.
Итак, посетители прибывают на ваш сайт со своими собственными потребностями, видами на будущее и эмоциями. Вы не можете лично знать каждого из них. Как же тогда вам удастся влиять на них при помощи дизайна своего сайта?
Это довольно старая тема. Поле деятельности прямого маркетинга уже давно состоит в побуждении людей к действию и получении от них отклика на предложения. Поскольку человеческая природа за это время не изменилась, мы можем применить хорошо проверенные уроки прямого маркетинга в онлайновой сфере.