+7 ($pcode) $pnum
Время работы: Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00
В любое время
Создание сайтов     Продвижение сайтов     Разработка дизайна     Реклама в интернете

Оптимизация и учет конверсии объявлений в контекстной рекламе

Конверсия объявлений в контекстной рекламеКонечно же, стоимость клика непосредственно привязана к тому, как часто просматривают объявление; когда нет спроса с рекламы, тогда низкая цена не сможет увеличить прибыль.

 

Доход – это самый основной признак эффективности контекстной рекламной кампании. Вы не окупите стоимость контекстной рекламы, достигнув возможного максимума CTR. Прямой индикатор дохода - это конверсия объявления, сайта или оператора. Следовательно, необходимо улучшить конверсию при любых условиях. 

 

Стоит контролировать рекламную кампанию и сделать это можно поэтапно:

  • Настройте цели в Яндекс, Метрике и Google Analitycs.
  • Вставляйте только не повторные UTM-метки (более детальную информацию вы можете узнать в справке Google).
  • Не оставляйте без контроля конверсию, время, а также цену.
  • Контролируйте звонки (подключите callcontrol.ru, и вы сможете получать статистические данные по звонкам с различных сайтов, кампаний и объявлений).

 

Рассмотрим пример, где показан, насколько важен учет конверсии рекламной публикации: первым идет объявление, вторым – CTR (кликабельность), третьим – CV (конверсия).

  1. Большие мягкие игрушки. игрушки от 50 см до150 см. без платы за доставку. Ждем! CTR 8.89%, CV8%.
  2. Большие мягкие игрушки. Акция - 37% на игрушку 110 см. Торопитесь! Акционный период до 1.02. CTR 11.51%, CV 3.2%.

Второе объявление имеет лучше CTR, нежели первое, но намного худшую CV. Несмотря на то, что первое объявление имеет CTR ниже на 30%, но его цена за один клик выше на 10%.

 

Что такое объявление? Ему можно дать короткое определение – фильтр, отсеивающий одну аудиторию и приводящий на смену другую. Но нужно помнить, что вы можете исключить не только бесперспективных, но и непосредственных клиентов. Не стоит пытаться угадать. Необходимо действовать и экспериментировать. Ваша клиентская база сама покажет, какой самый рентабельный вариант. Следите за конверсией объявлений и улучшайте их, отключая безрезультатные объявления. Удачи вам в контроле конверсий! Дополнительную консультацию по вопросам можно получить в агенстве $cname по телефону +7 $pcode $pnum.



Расскажите друзьям




Продвижение сайтов » Интернет агентство » Рассылка » Оптимизация конверсии объявлений в контекстной рекламе