Что такое Яндекс Директ
Все ли вы знаете о том, как делается реклама? Ведь перед тем, как давать рекламу в мировой сети, вы должны знать основы работы контекстной системы и поиска в Интернете, даже если за вас создают рекламу профессиональные интернет агентства. Давайте это обсудим сейчас, а именно – контекстную рекламу.
Определение Яндекс Директа
Яндекс Директ – это система, размещающая в себе поисковую и тематическую контекстную рекламу. Этот сервис высвечивает все ваши объявления человеку, ищущему подобные изделия, услуги и товары в этом поисковике и на многих других страницах мировой сети.
Как выглядит главная страница Яндекс Директ
Прежде всего, нужно понимать, что Директ – это место, где создают контекстную рекламу. Есть два типа размещения рекламы - поисковая система и тематические площадки, которые еще называют упрощенно "РСЯ". А теперь рассмотрим эти виды более детально, для понимания полного представления и понятия, как обычный пользователь видит их.
Начнем с поисковой рекламы. Поисковая реклама, так называемый поиск – это реклама, показывающаяся снизу строки поисковика Яндекса либо же его партнеров. Теперь рассмотрим объявления поисковой рекламы Яндекса. Тот запрос, который вы вводите для поиска, и есть объявления. Яндекс имеет много различных партнеров, которые там же показывают свои рекламные объявления. Крупнейшие из них – это Рамблер, Бинг.
Давайте рассмотрим, как работает эта система. Когда человек вводит, нужные для его поиска слова, ему выдается ваша реклама. Давай разберем все это на простом примере. Допустим вы продаете автомобиль, следовательно человек, вводящий словосочетание "приобрести авто" либо же "купить машину", является вашим потенциальным клиентом. Директ удобен в использовании, так как он выдает ту информацию, которую вы хотите найти в сети.
Сейчас существует несколько видов поиска, разделяющиеся на подвиды, а также блоки размещения:
- Cпециальное размещение – само слово говорит за себя – то есть это рекламный блок перед результатами поиска. В этом месте может находиться не больше трех пунктов и считается, что это самое выгодное местоположение размещения рекламы. Второе объявления, посередине - самое кликабельное.
- Гарантия – это самые последние строки внизу страницы, вы их видите сразу же после блока SEO выдачи. Иногда этот блок отображается справа от результатов поиска.
- Динамика – последний подвид, и там находится, оставшаяся реклама, не показанная на главной странице.
Последовательность размещения блоков в поисковой системе такова: спецразмещение, SEO, гарантия, динамика. Вы можете выбрать вид поиска по блокам.
Давайте дадим определение тематической рекламе
Реклама на тематических местах (еще называемая Рекламной сетью Яндекса, либо же - РСЯ) выдается на сотрудничающих с Яндексом сайтах. Иными словами, вы находите Рекламную сеть Яндекса на других сайтах, но лишь в тех местах, где Яндекс арендовал местопожение рекламы у своих партнеров.
Рекламную сеть Яндекса образно делят на четыре части: поведенческая, тематическая, ретаргет, релевантные дополнительные фразы.
И в заключении, давайте подведем итоги:
- Мы можем разделить контекстную рекламу на Яндексе на два типа – это поиск и РСЯ.
- Реклама в поиске непосредственно зависит от запроса, который вы вводите. Эту рекламу делят на три раздела : специальное размещение, гарантию, а также динамику.
- Сеть Яндекса работает не только на своем сервере, но и на сайтах-партнеров.
- РСЯ делится на четыре компонента : реклама, учитывающая поведение пользователя, реклама на тематических площадках, дополнительные релевантные фразы, ретаргетинг.
Получить более подробную консультацию по этому вопросу вы можете в агенстве интернетика-мск, наши специалисты с опытом в сфере более #10 лет ответят на все ваши вопросы. Звоните нам +7 495 7094602
Расскажите друзьям
Продвижение сайтов » Интернет агентство » Блог » Что такое Яндекс Директ