Icq: 331480966
Почта: moskva@in-nn.ru
Телефон: +7 (831) 258-32-36, 258-17-61
 
  • images 1
  • images 2
  • images 3
  • images 4
  • images 5
  • images 6
  • images 7
  • images 8

Позиционное заявление

Позиционное заявлениеСегодня, продолжая тему позиционирования вашей компании в Интернете, мы расскажем вам про формулу позиционного заявления, которое необходимо создать и разместить не только на своем сайте, но и в подписи электронной почты, а также во всех рекламных материалах. Таким образом, вы сможете обозначить свою компанию в умах вашей аудитории.

Эту формулу придумал Боб Блай, американский копирайтер с огромным стажем, автор ряда известных книг по копирайтингу и маркетингу.

Позиционное заявление формируется из двух предложений.

В первом вы рассказываете, кто вы есть:

[Название компании] - [тип компании], которая помогает [краткое описание целевой аудитории] достигать [важные для клиента преимущества].

Второе предложение раскрывает вашу уникальность:

В отличие от других [тип компании], [название компании] специализируется на [основное отличие от конкурентов].

Вот несколько примеров.

Пример №1.

Компания "JB" – рекламное агентство, которое помогает компаниям Нижнего Новгорода заявить о себе с помощью BTL-акций. В отличие от других рекламных агентств, компания "JB" специализируется на проведении нестандартных рекламных акций.

Пример №2.

Компания "ССТ" – производитель спецтехники, поставляющий на заказ строительные машины и вездеходы. В отличие от других производителей, компания "ССТ" производит технику на заказ и осуществляет доставку по всей России.

Пример №3.

'интернетика-мск' - это интернет-агентство, которое помогает владельцам бизнеса достигать большого объема заказов с помощью корпоративного сайта или интернет-магазина. В отличие от других интернет-агентств, 'интернетика-мск' специализируется на разработке эффективной системы продаж через Интернет.

Попробуйте аналогичным способом создать позиционное заявление для своей компании. Опишите целевую аудиторию, определите преимущества, которые получает аудитория при работе с вами, сфокусируйтесь на отличиях от конкурентов. Составив несколько позиционных заявлений, поинтересуйтесь мнением лояльных клиентов, какое из них наиболее привлекательное.

Теперь внедряйте!