Как определить уровень потребительского спроса на товары и услуги? |
Уже давно не секрет, что существует определенная категория потребителей, которые ищут товары и услуги только в сети Интернет. Это удобно, информативно и наглядно.
В этом выпуске мы расскажем, как определить количество потребителей ваших товаров и услуг интернете.
Для поиска информации в сети люди пользуются поисковыми системами. А поисковая система в свою очередь ведет статистику запросов пользователей. Статистика показывает, сколько раз в месяц искали ту или иную фразу.
Рассмотрим анализ потребительского спроса на примере статистики ключевых слов поисковой системы Яндекс. Она располагается по адресу: http://wordstat.yandex.ru/
Сначала нужно выбрать регион, по которому мы будем смотреть статистику. Для этого нужно кликнуть по ссылке «Уточнить регион ...».
Затем, во всплывающем окне, поставить галочку напротив нужного региона и нажать кнопку «Выбрать».
Далее нужно ввести название вашего товара или услуги и нажать кнопку «Подобрать».
После этого статистика покажет количество показов результатов поиска по данной фразе за последний месяц.
В левом столбике отображается статистика по фразам, которые включают в себя фразу введенную вами.
В правом столбике отображается статистика по фразам, которые люди искали вместе с введенной вами фразой.
Аналогичным способом можно посмотреть статистику по следующим фразам:
Автошкола
Автохимия
Автозвук
Ателье
Рекламное агентство
Строительство
Металлопрокат
Часы купить
Агентство недвижимости
Автозапчасти
С помощью статистики Яндекса можно определить количество ваших потенциальных клиентов в сети Интернет. А для того, чтобы получить контакт с ними, вам нужно создание сайта.
В следующих выпусках вы узнаете:
- Что такое поисковые фразы «далекие от сделки» и «близкие к сделке».
- Правильная интерпретация статистики Яндекса.