moskva@in-nn.ru
+7 (831) 416-06-85, 416-46-40, 416-48-67 Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00Обратный звонок
 

Какие разделы сайта нужно использвать для выполнения бизнес задач фирмы

Важные целевые страницы

 

Чтобы выявить, какие части вашего сайта важнее всего для разработки и решения поставленных вами задач, задайте себе такой вопрос:
Снизится ли до нуля эффективность моего бизнеса, если данный контент будет удален с моего сайта?

Отвечать на этот вопрос надо трезво и безжалостно. Скорее всего, лишь небольшая часть контента вашего сайта будет соответствовать этому постулату. Как правило, в эту категорию попадает только тот контент, от которого зависят продажи и доходы.

 

Вот примеры типичного контента сайта, которые не являются критически важными для продвижения бизнеса сайта в интернете:

  • отношения с инвесторами;
  • миссия и цели компании;
  • списки вакансий;
  • биографии руководителей.

Конечно, для каждого из этих пунктов можно легко найти контрпример — скажем, важны списки вакансий на сайте рекрутинговой компании или биографии руководителей на сайте фирмы, оказывающей профессиональные услуги. Но, как правило, общая информация о компании не критична для ее бизнеса.

Если вы сомневаетесь в важности каких-то частей сайта, задайте себе еще один вопрос:
Позволяет ли данный контент выполнить значимую транзакцию или углубить отношения с посетителем?

Значимая транзакция не обязательно должна совпадать с действием конверсии. Она может быть небольшим шагом, подталкивающим посетителя в сторону желательного для вас действия. Углубление отношений означает, что вы выходите на более высокий уровень доверия, доказательством чего может служить большее время, проведенное посетителем в важных разделах вашего сайта, или большее количество просмотренных им страниц. Конечно, самыми важными индикаторами являются действия: заполнение контактных форм, загрузка документов или программ, подписка на рассылку и в конце концов — покупка. Весь остальной контент в лучшем случае является бесполезным, а в худшем — отвлекающим посетителя. Как вы увидите позже, балластный контент подлежит удалению или, по меньшей мере, — существенному снижению в объеме и акцентировании.

Что у вас должно остаться? Самые важные для бизнеса части, которые вы будете тестировать и настраивать для увеличения доли конверсии.

В следующем выпуске: для кого предназначены ваши целевые страницы.

Запрос обратного звонкаОставьте номер, и мы позвоним Вам в рабочее время!Пн-Чт 9.00-18.00, Пт 9.00-17.00